Правила обращения

Правила обращения

Для новых пользователей сайта:

Если вы первый раз на нашем сайте, Вам многое не понятно или Вы не нашли интересующую Вас информацию – просим сообщить нам об этом.
Звоните: Beeline: +7(906) 814 55 43 с 08:00 до 18:00 (по мск.)
Вам всегда ответит менеджер по работе с клиентами – Елена.
Или пишите: magazinserebro@mail.ru
Почта обрабатывается в режиме живой очереди.
В теме письма важно написать тему вашего обращения.

Для удобства, на сайте работает онлайн – чат с менеджером. Для вызова чата необходимо кликнуть по окошку чата и написать свой вопрос.
Если в чат вам не ответили сразу, тогда вам ответят чуть позже и ответ придет на ваш е-мейл.
Если Вас интересует товар, важно указать ссылку на этот товар или его артикул.
Если у вас возникли вопросы на какой-либо странице сайта, важно отправить нам ссылку на эту страницу.
Если Вам нужна помощь в регистрации на сайте, просим Вас просмотреть обучающее видео.

Для зарегистрированных пользователей:

Если Вы уже зарегистрированы и оплатили заказ, при этом Вы хотите что то изменить, например количество лотов, или убрать товар из заказа,
Вам следует написать на электронную почту, указав в теме письма конкретное действие.
При создании письма, очень удобно, если Вы ответите на уже имеющееся у Вас – ранее полученное письмо, это облегчит понимание ситуации.
Вам позвонит менеджер и объяснит как при помощи личного кабинета управлять своими заказами.
Перед обращением желательно разобраться самостоятельно или посмотреть инструкции в разделе Сервис и Помощь.

Share this post